Главная
›
Новости
Транспортный мониторинг:Дополнительное оборудование::Устройство для контроля уровня топлива
Опубликовано: 28.12.2018
OMNICOMM ВладимирУстройство предназначено для измерения уровня топлива, температуры, плотности (для УЗИ-2.5М), уровней раздела сред (для УЗИ-2.5М) в топливных резервуарах с высотой не более 2,5 метров. Основным измерительным элементом является УЗ – излучатель с встроенным температурным датчиком, устанавливаемый непосредственно на внешнюю (донную) поверхность топливного резервуара. Данные, полученные от излучателя, хранятся и обрабатываются в контрольном блоке. Устройство позволяет измерить уровень дизельного, бензинового топлива, а так же жидких сред, в зависимости от программного обеспечения контрольного блока. Для измерения плотности и уровней раздела сред применяется дополнительный излучатель (для УЗИ-2.5М). Для резервуаров длиной более 3 метров, рекомендуется использование дополнительных датчиков.
УЗИ-2.5 может работать в составе комплексной системы сбора и передачи информации, оснащенной приемо-передающим терминалом типа GSM/GPS/ГЛОНАСС. Для этой цели устройство имеет ряд аналоговых и цифровых интерфейсов. Тип применяемого интерфейса определяется возможностями приемопередающего терминала. Если терминал предусматривает возможность подключения внешних измерительных устройств по аналоговому интерфейсу, т.е. имеет собственные аналого-цифровые преобразователи, то можно использовать аналоговый выход устройства. Если терминал предусматривает подключение внешних измерительных приборов по цифровому каналу, то можно использовать цифровой (частотный) выход устройства. При этом данные об уровне топлива будут передаваться через интерфейс EIA 485 или RS 232 в соответствии со специализированным протоколом (FMS).
Обмануть датчик уровня топлива заткнуть отверстия дут
Одновременно устройство может работать автономно как «черный ящик», накапливая данные об изменениях уровня топлива в баке в течение не менее 30 суток. При этом на этапе производства каждому устройству присваивается уникальный идентификационный номер, что позволяет легко идентифицировать данные при использовании нескольких устройств на одном транспортном средстве (многобаковые ТС).
Системы контроля и учета расхода топлива ж/д транспорта