Среда, 22.07.2015, 15:33
Ремонт стиральных машин,Архангельск, стиральные машины покупка(или за шоколадку если совсем не интересная) , чистка ноутбуков от пыли (перегрев),замена экрана (матрицы)на ноутбуке,
тел. +7 (902) 285-09-26
выезд на дом

 Вы вошли как Гость | Группа " Гости " | Приветствую Вас Гость
Главная Фильмы про войну Телефона Sim карта Ноутбук Asus восстановление Ноутбук Asus клавиатуры Android контакты Видеокарты Android телефона Android айфона Новости
куить компьютер в позитронике

Новости


куить компьютер в позитронике

позитроника Архангельск

куить компьютер в позитронике
ремонт компьютеров, ремонт ноутбуков [17]
ремонт сотовых телефонов [6]

yandex

купить компьютер в позитронике
Логин:
Пароль:
Забыл пароль |

Неисправность турбонагнетателя VNT

VNT турбокомпрессор

Производство турбокомпрессоров с переменными характеристиками, начатое в 1991 году Гарреттом, положило начало новому этапу в разработке автомобильных двигателей внутреннего сгорания, а также в технологии их ремонта.

Символ VNT - сокращение от турбины с регулируемым соплом (переменное сопло турбины) и означает регулирование интенсивности потока выхлопных газов с помощью так называемого рулевое колесо. Это решение исключило влияние турбонагнетателя , возникающее в более старых конструкциях дизельных двигателей с турбонаддувом, установленных на легковых автомобилях, то есть задержка реакции турбины (и, следовательно, компрессора, вызывающей необходимое повышение давления в системе впуска) на активную работу водителя с ускорителем. Получающееся в результате повышение эффективности наддува на более низких скоростях коленчатого вала еще больше способствовало значительному улучшению рабочих характеристик движителей и их соответствия все более строгим стандартам токсичности выхлопных газов.

Получающееся в результате повышение эффективности наддува на более низких скоростях коленчатого вала еще больше способствовало значительному улучшению рабочих характеристик движителей и их соответствия все более строгим стандартам токсичности выхлопных газов

Технический успех компании Garrett, принадлежащей концерну Honeywell и одному из крупнейших в мире производителей турбокомпрессоров, также оказался коммерческим успехом. За последние 15 лет более 20 миллионов турбокомпрессоров были установлены в легковых автомобилях в мире, большинство из них в Европе, где почти 50% производства в настоящее время используется для дизельных двигателей. Концерн Honeywell уже представил третье поколение турбонагнетателей VNT, поставляемых производителям дизельных двигателей, а также с искровым зажиганием, где они используются все чаще и чаще. Продукты Garrett VNT можно обозначить буквой «V» в обозначении на паспортной табличке, например, GT1544V.

Проблема касается ремонта

Турбокомпрессоры Garrett VNT - это устройства с очень сложной и точной конструкцией, использующие самые современные материалы и технологии их обработки. По-видимому, они выглядят как традиционные конструкции, но они значительно отличаются от технологических решений (защищенных патентами) и материалов. Кроме того, эти устройства удовлетворяют требованиям производителей двигателей только тогда, когда применяются соответствующие настройки и регулировки, что, в свою очередь, требует специальных знаний и уникальных инструментов. Это в основном о настройке минимального и максимального потока выхлопных газов для ротора турбины. В настоящее время только производители турбонагнетателей имеют технические условия, которые позволяют регуляторам обеспечивать двигатель соответствующими значениями давления наддува на основе точных измерений расхода газа.

Поэтому турбонагнетатели Garrett VNT нельзя ремонтировать за пределами завода-изготовителя. Это решение концерна Honeywell, переданное всем сервисам и дистрибьюторам этих продуктов. Следствием этого является приостановление раздачи ремонтных комплектов, запасных частей и технических данных для этого типа турбонагнетателя.

Статистические данные от многочисленных ремонтных установок турбонагнетателей VNT привели к тому, что их частота отказов после ремонта была намного выше, чем в случае регенерированных турбокомпрессоров с традиционной конструкцией. Это связано с изменениями нормативных параметров, введенных в ремонтных мастерских, и, как следствие, неправильной синхронизацией отремонтированного узла с двигателем.

Рис.: Кривая переменной производительности турбины получается путем регулировки установки фиксированных лопастей колеса, известных как рулевое колесо Рис Рис. Расположение рулевого колеса в турбонагнетателе VNT Рис. Вид на сборочный узел со стороны турбины; в верхней части виден привод, меняющий положение лопастей

Какова угроза игнорирования введенных ограничений?

Любая попытка регенерирования с использованием неоригинальных деталей и / или неправильного позиционирования клапана может, после установки такого «отремонтированного» турбонагнетателя в автомобиле, вызвать:

  • конфликт этого узла с электронной системой управления двигателем;
  • слишком низкое давление наддува при низких оборотах двигателя, то есть значительное ухудшение его характеристик и увеличение выбросов и токсичности выхлопных газов;
  • образование чрезмерно богатой смеси и связанное с этим значительное повышение температуры сгорания, которое может повредить турбокомпрессор и сам двигатель;
  • слишком высокое давление наддува, вызванное превышением допустимой скорости турбины и связанным с этим риском механического повреждения (растрескивания) ее ротора, ротора компрессора или деталей главного двигателя;
  • быстрое (в крайних случаях резкое) повышение давления наддува, которое может повредить коленчатый вал или синхронизацию двигателя;
  • громкая работа турбокомпрессора, обычно сопровождающаяся ускоренным износом;
  • Значительно увеличилась токсичность выхлопных газов, исключив автомобиль из эксплуатации при следующем техническом осмотре.

Оптимальное решение

По причинам, изложенным здесь, компания Honeywell решила поставлять запчасти только для новых, комплектных и правильно отрегулированных турбокомпрессоров Garrett VNT. Производитель обеспечивает доступность популярных ссылок от всех авторизованных дистрибьюторов мира. В Польше единственным уполномоченным представителем компании Garrett является Moto-Remo Burzyńscy spółka jawna. Однако существуют случаи, когда заводы предлагали произвольный ремонт и регенерацию турбонагнетателей VNT. Такая деятельность может привести к неприятным и дорогостоящим гражданско-правовым последствиям, а их возможным клиентам - легко предсказать практические проблемы.

купить компьютер в позитронике
ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗАЛИ

купить компьютер в позитронике
в Контакте Позитроника Архангельск
Click for Архангельск, Russia Forecast

купить компьютер в позитронике
КОМПОНЕНТНЫЙ РЕМОНТ
скидки на ремонт компьютеров скидки

куить компьютер в позитронике


куить компьютер в позитронике

куить компьютер в позитронике

Рейтинг@Mail.ru

Новости